http://nfs2und.narod.ru Выдать на печать
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz
Добавить в избранное Сделать стартовой e-mail

NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2

  Rambler's Top100  

Рефераты, мини-игры, курсовые, дипломные, шпаргалки, ВЕЩИ 2 МИРОВОЙ ВОЙНЫ, Lada Racing Club, электронные книги, календарь, реклама на сайте, обмен банерами и многое др.

Главное                   программы                    патчи                    описания                карты                 скриншоты                   коды                    другое
 
Оригинальное название: Need for Speed Underground 2
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: 10 ноября 2004 года
Разрывая тишину предрассветных сумерек...
Поклонников серии Need for Speed - и в особенности прошлогоднего хита Underground - наверняка порадует скорый выход второй игры, посвященной <подпольным> гонкам по улицам городов. Впрочем, хотя внешне вторая игра весьма похожа на первую - та же ночь, мокрый асфальт, сияние неоновых реклам, отражающихся в блестящих корпусах машин... - имеются и довольно существенные изменения.
Часть из них, конечно, количественные. Это более дюжины новых автомобилей (всего их теперь более тридцати, от таких производителей, как Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford или Volkswagen), более обширные города (200 квадратных километров против прежних 40, причем города теперь делятся на 5 зон - деловой квартал, индустриальный район, зона торговли и развлечений, жилой пригород и загородные холмы для любителей гонок по пересеченной местности), три новых режима гонок (плюс к тем, что были в первой игре)... Впрочем, в последнем уже проглядывают и качественные новшества. Так, в одном из режимов побеждает тот, кто оторвется от соперника более чем на 300 метров; такая гонка может затянуться весьма надолго - на десятки минут, а может закончиться в считанные секунды, в зависимости от соотношения искусства оппонентов и возможностей их автомобилей. Особую изюминку этому режиму придает отсутствие какого бы то ни было маршрута - не то что строго заданной трассы, но даже старта и финиша. Вы просто подъезжаете к сопернику прямо на улице, бросаете ему вызов - и понеслись; при этом тот, кто мчится впереди, полностью свободен в выборе дальнейшего направления. Таким образом, догоняющий, приближаясь к повороту, до последнего момента не знает, поедет лидер прямо или свернет, и если свернет, то куда. В другом новом режиме гонки приходят по совсем коротким кругам (один круг проходится за 30-40 секунд), но с большим числом поворотов.
Но есть и качественные изменения. Прежде всего, игра теперь стала совершенно нелинейной. Для прохождения достаточно выиграть лишь 70% заездов, и вы можете выбирать, какие режимы состязаний вам больше по душе. Более того, прежде чем с кем-то соревноваться, его надо еще найти. Не будем забывать, что гонки у нас - подпольные (ибо в городах вообще-то положено ездить по правилам - недаром все эти безобразия творятся по ночам, хотя <цивильных> машин на улицах и в это время хватает), а стало быть, внедряться в культуру уличных гонщиков нужно постепенно, завоевывая известность и отыскивая все новых соперников (как непосредственно на улицах, так и через систему обмена сообщениями PDA) и, кстати, все новые магазины, торгующие всевозможными деталями (всего таких магазинов два десятка).
Кстати, возможности по тюнингу машин ожидаются очень широкими - от чисто внешних наворотов до подбора шин, подвесок, элементов двигателя и много чего другого; в общей сложности на автомобиле можно заменять более 20 деталей/элементов. Можно приобретать как отдельные детали, так и целые наборы, оптимизированные под определенную задачу. К этому имеет прямое отношение и другое качественное изменение - хотя игры Need for Speed обычно были вполне аркадными, на сей раз нам обещают более реалистичную физическую модель.
Графика, как уже упоминалось, в целом напоминает стиль первой игры, но есть и некоторые новшества - например, хотя все гонки по-прежнему происходят по ночам, ночь теперь не перманентная, а динамическая, начинающаяся с послезакатных сумерек и кончающаяся предрассветными. Динамически меняются погодные условия, в частности, дождь может быть трех уровней интенсивности, и, как и в реальной жизни, он может идти в одном квартале, в то время как в соседнем квартале будет сухо (естественно, это отражается не только на внешних эффектах, но и на состоянии трассы).

 

Пудовкин Алексей. Все Права Защищены

Hosted by uCoz